Компания АВЕЛайф

Программное обеспечение для бизнеса и образования

Тестирование знаний и психологическое тестирование сотрудников и студентов

Горячее предложение уходящего лета!
30%-я скидка на TestGold 5 (лицензии для новых пользователей, при приобретении 2 и более лицензий ПО) с 15.08.2017 по 31.08.2017.

 Компания АВЕЛайф - Программное обеспечение - Техническая поддержка ПО

Базовая информация

В дополнение к информационно-справочным материалам, доступным пользователю ПО в режиме самообслуживания, мы бесплатно предоставляем техническую поддержку зарегистрированным пользователям (покупателям) программного обеспечения нашей компании в течение срока действия оплаченной подписки или не менее 1 года с даты приобретения ПО для бессрочных лицензий, может быть прямо указано в Лицензионном договоре (соглашении) ПО. Техническая поддержка осуществляется в соответствии с действующими Правилами предоставления технической поддержки ПО (вопросы, рассмотренные кратко здесь, описаны подробнее в Правилах).

Техническая поддержка предусматривает рассмотрение конкретных технических проблем при использовании ПО, с которыми пользователь не может справиться самостоятельно, включая активацию/переактивацию ПО, выявление/устранение проблем в работе ПО, краткие консультации по установке, настройке и использованию ПО в форме ответов на конкретные и четко поставленные вопросы, не отраженные в доступных информационно-справочных материалах.

Техническая поддержка осуществляется через Интернет (по электронной почте и/или через веб-систему обслуживания при наличии). Вы можете отправить запрос в службу технической поддержки нашей компании по адресу support@avelife.ru (при первом обращении можно продублировать сообщение и через контактную форму, указав дополнительные контактные данные). Мы стараемся отвечать оперативно, обычно в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса (на практике большинство запросов рассматриваем в тот же день) в зависимости от сложности проблемы, приоритета запроса и общего числа поступивших запросов. Если вопрос касается настройки или использования ПО, перед обращением постарайтесь найти ответ самостоятельно в доступных информационно-справочных материалах. Если Вы отправили запрос и разобрались самостоятельно до получения нашего ответа, пожалуйста, сразу сообщите нам об этом.

При первом обращении (или смене представителя организации, отправке запроса с другого адреса электронной почты) необходимо указать регистрационную информацию, чтобы мы могли идентифицировать Вас как пользователя продукта (или представителя организации).

Основные вопросы

Первичная активация ПО

Каждая приобретенная лицензия ПО имеет серийный номер и при активации закрепляется за конкретным компьютером, идентифицируемым специальным алфавитно-цифровым кодом (Код Компьютера). Первичная активация ПО осуществляется при приобретении или продлении лицензии на использование ПО.

Для активации ПО сообщите нам Код Компьютера, на котором будет использоваться продукт (отображается в окне "О программе" и в окне активации ПО; запустите программу на соответствующем компьютере, выберите пункт меню "Помощь-О программе" или "Помощь-Активация ПО", в открывшемся окне скопируйте и вставьте этот идентификатор в отправляемое сообщение). Затем по электронной почте Вам будет выслан Ключ активации ПО, воспользовавшись которым в соответствии с приложенной инструкцией, Вы активируете программный продукт на данном компьютере. Признаком успешной активации является соответствующее сообщение после применения ключа активации и отображение регистрационного имени в окне "О программе" после перезапуска ПО.

Переактивация ПО

Переактивация осуществляется при переустановке ПО на другой компьютер (в случае выхода из строя компьютера с активированным ПО) или изменении кода компьютера после переустановки операционной системы или модернизации компьютера. Вам необходимо сообщить новый Код компьютера и переактивировать ПО полученным ключом (аналогично первичной активации).

При обращении достаточно кратко указать причину замены ключа (повреждение ПК, модернизация ПК, переустановка ОС) и серийный номер переактивируемой лицензии (или предыдущий код компьютера, только при наличии более одной лицензии ПО или лицензий на несколько компьютеров).

Обновление ПО до последней версии

Для обновления (загрузки и использования свежей версии) ПО необходимо скачать дистрибутив программного продукта со страницы загрузки ПО (дистрибутив один и тот же для ознакомительной и зарегистрированной версии) и переустановить ПО с заменой старой версии на том же компьютере.

Доступные обновления: для программного обеспечения, приобретенного по подписке на 1 год или 3 года - все версии продукта, выпущенные в этот период; для ПО семейства TestGold 2008 - в рамках 4 версии (4.x) (для использования текущей 5 версии TestGold необходимо оплатить стоимость обновления ПО до TestGold 5), для TestGold 5 - в рамках 5 версии (5.x), для бессрочной (пожизненной) лицензии ПО AVELife Color Diagnostics - все будущие обновления.

Консультации по настройке и использованию ПО

Мы предоставляем краткие консультации по установке, настройке и использованию ПО в форме ответов на конкретные и четко поставленные вопросы. Если Вы столкнулись с каким-то затруднением при настройке или использовании ПО и не нашли ответ в доступных информационно-справочных материалах, опишите ситуацию, сформулируйте вопрос и отправьте запрос нам.

Выявление/устранение проблем в работе ПО

При неожиданном поведении программы завершите ее работу. При невозможности нормального завершения программы выполните принудительное завершение процесса в диспетчере задач, вызываемом нажатием комбинации клавиш Crl+Alt+Del. Затем запустите ПО заново и попробуйте воспроизвести проблемную ситуацию повторно, чтобы исключить случайный сбой (если Вы не сможете, то скорее всего и мы тоже). Перед отправкой запроса убедитесь, что на компьютере установлено последнее обновление ПО так как проблема могла быть уже устранена в нем. Если проблема связана с работой ПО в сети, убедитесь, что сеть правильно настроена и функционирует, сетевое взаимодействие ПО с сервером не блокируется средствами сетевой защиты.

Зафиксируйте и передайте нам максимально подробную информацию о проявлении проблемы, включая точную последовательность действий, приводящих к проблеме, предшествовавшую активность при работе с программой, прочие условия возникновения проблемы (все, что может показаться важным, например возможное влияние стороннего ПО, особенности настройки ПО, ОС, СУБД, одновременные действия, связанные с обращением к базе данных, на другом рабочем месте) и, при необходимости, приложите наглядные скриншоты в формате со сжатием JPEG, GIF, PNG. Если проблема связана с конкретными файлами (например, определенными тестами или импортируемыми данными) или записью(ями) реестра ПО (можно выгрузить в файл командой ПО Сервис-Выгрузить), также приложите их к запросу в ZIP-архиве.

Когда нет известного решения или обхода проблемы и она не является особенностью реализации ПО или запросом на улучшение, наш специалист постарается воспроизвести проблемную ситуацию при повторении указанных действий с учетом информации о ее проявлении и условиях возникновения, затем в случае когда проблему не удается воспроизвести в разумное время, может обозначить ее как неподтвержденную (невоспроизводимую, случайный сбой) или запросить дополнительную информацию. При успешном воспроизведении вся информация о проблеме направляется в группу разработки ПО для дальнейшего устранения, где она подтверждается, описывается и идентифицируется с присвоением приоритета устранения, устанавливаемого в соответствии с критичностью, определяемой с учетом важности и масштаба проявления проблемы. Исправления ошибок в зависимости от класса критичности включаются в очередное обновление ПО или внеочередную сборку ПО для группы пользователей.

 

Совершенствование ПО

Как зарегистрированный пользователь (покупатель) нашего программного обеспечения, Вы можете высказывать свои пожелания по развитию программных продуктов.

Если Вам необходимы какие-то дополнительные возможности, подробно опишите Ваше пожелание по совершенствованию ПО и отправьте его нам по электронной почте. Программные продукты постоянно развиваются и полезные предложения учитываются при формировании плана развития ПО. Мы не вступаем без необходимости в переписку и пустые обсуждения, но если какие-то детали потребуется уточнить, мы с Вами свяжемся.

Платная доработка ПО сейчас не осуществляется, но Вы можете оставить запрос на доработку и мы свяжемся с Вами при ее возможности.

Информационно-справочные материалы

Вы можете получить самую подробную информацию по настройке и использованию ПО в предусмотренных информационно-справочных и обучающих материалах.

Руководство пользователя AVELife TestGold Studio 5 на русском языке в формате CHM (5 Мб)

Руководство пользователя AVELife TestGold Agent 5 на русском языке в формате CHM (1 Мб)

Руководство пользователя AVELife Color Diagnostics 2006 на русском языке в формате CHM (0,3 Мб)

Дополнительная информация

Ответы на часто задаваемые вопросы

Приведены ответы на основные предпродажные вопросы по выбору, приобретению и сопровождению ПО.

Информация о лицензировании ПО

Описаны предусмотренные виды лицензирования, размещены лицензионные договора (соглашения) программных продуктов.

Все о приобретении ПО

Указана стоимость, способы оплаты и порядок приобретения программного обеспечения.

 

Copyright © 2004-2017 ООО "АВЕЛайф". Все права защищены.
AVELife, TestGold являются торговыми марками компании АВЕЛайф (ООО "АВЕЛайф", AVELife, Inc.).
Прочие упоминаемые названия продуктов и компаний могут являться торговыми марками их соответствующих владельцев.

Компания АВЕЛайф - Программное обеспечение для тестирования персонала и студентов
Программные продукты  Скачать ПО  Купить ПО  Новости  О компании  Контактная информация  Карта сайта
TestGold  Психологические тесты TestGold  Тест Люшера  Психологические тесты (все продукты)
Ответы на часто задаваемые вопросы  Информация о лицензировании ПО  Условия использования сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru